Где купить трафик на свой сайт или партнёрку?

Арбитражники знают; " в одну корзину, все яйца не кладут" и поэтому стараются покупать трафик на разных сайтах. Это и есть закон арбитража трафика.
Купить поток посетителей на сайты знакомств, товары и услуги, казино и БК, интернет магазин не только выгодно, но и с лучшим коэффициентом полезного действия. Мы рассмотрим не сколько рекламных площадок.



                  Тизерная реклама.


Тизерная реклама - это завлекательная картинка и короткий текст с интригой, для любопытного обывателя и ссылкой.

Пример тизера из жизни;
Заходим в магазин-ретэйл, просто прогуливаемся и видим с виду отличный телефон по смешной стоимости:800р. крупным шрифтом на ценнике. Конечно сразу обращаемся к продавцу; "А почему так дёшево?", продавец рассказывает про сам телефон, а затем и про цену, оказывается 800р. это платёж в месяц по кредиту.
Это уловка с ценником была ради контакта, для того что бы, мы сами обратились к продавцу. Это и есть цель тизерной рекламы, переход трафика с одного сайта на другой.
Главное заинтересовать, призвать перейти по вашей партнерской ссылке, но и не заиграться словами, текст должен быть релевантным товару, а иначе деньги на ветер.
Купить трафик можно в тизерных сетях, там же и разместить своё объявление. Пример популярных спецов маркетинга сетей:  TeaserNet. | my.redtram.com | partner.directadvert.ru - все с высокими показателями CTR(посещаемость), низкая цена за клик в среднем 2р. широкий геотаргетинг - весь мир, разнообразие тематических площадок.

               Баннерная реклама.

Это пожалуй самый распространённый вид маркетинга. Обычно это; всплывающие окна, анимированные картинки или обычные с интригующим сюжетным изображением и надписью.
Баннеры устанавливают практически на всех сайтах, в виде контекстной картинки или ротара.
Как создать?
Можно попробовать создать самому, а также можно заказать, лучше у флирансеров так дешевле.
Запустить баннерную кампанию или продать место под баннер, на своём сайте, можно на бирже; rotaban.ru|




                  Контекстная реклама.

Ещё один козырь арбитража трафика.
Контекст - состоит из заголовка-анкора и  околоссылочного текста(анонса).
Поисковый контекст - когда вы что то ищете в поисковике; по определённым ключевым словам, например;"Электропила" и на выдаче результатов, появляются рекл. блоки с призывом купить электропилу, обычно они сверху три и снизу 2,3. Главные поставщики такой услуги; GoogleAdWords и Яндекс директ.
Тематический контекст - после того как вы заинтересовались"электропилой" она, точнее банеры и тизеры будут вас преследовать на всех крупных порталах, т.к вы проявили интерес к данному товару, в истории поиска. Тематический контент появляется, не только после поиска, а также после интереса к чему- то на одном или нескольких сайтах.
Представители такой услуги; Google Display Network и Рекламная сеть Яндекса(РСЯ).
Как настроить кампанию для Google и Яндекса?
Для начала нужно придумать яркий заголовок, от этого зависит; будет ваш рекл. блок кликабельным или нет, заголовок и текст должен быть релевантным - проекту, который вы продвигаете. Затем ключевые слова, не спешим, каждое слово прогоняем в поисковиках и смотрим на результаты; совпадают они с тематикой и целью вашего проекта или нет. Следующее, это выбор нужной для нас аудитории; география, тематика.
Цена трафика, за клик.
Выше я писал о блоках; одни вверху, другие в самом внизу, так вот определённой цены нет, но есть аукцион; кто больше заплатит(от 0.01 до 50 у.е за клик), тот выше поднимиться, хотя у гугла есть исключение, в отличии от яндекса, на первом месте может оказаться; не тот, кто больше заплатил, а у кого объявление более подходит под запросы и проект релевантен этим объявлениям. На самом деле, настройка  рекламной кампании очень сложна, не один блин будет комом.


                      Сообщества ВК.

На мой взгляд самый простой инструмент арбитража. Ищем группу или паблик с определённой тематикой, смотрим их статистику; посещаемость, гео, возраст и изходя из результатов делаем выбор. Красиво оформляем пост с интересным текстом и партнерской ссылкой или на ваш сайт.
Как разместить пост?
Можно напрямую с админом договориться, но это не безопасно,  или через сервис ВК или его официального партнёра sociate.ru, каждый дополняет друг друга, у одного одни группы представлены, у другого одни; так что выбор есть в цене разницы практически нет, кстати через sociate можно размещать посты; на одноклассниках и инстаграмм и модерация здесь лояльнее. Да, для пробы, запустите один пост, и наблюдайте за статистикой в рекл. кабинете, если мало переходов или наоборот много, но мало продаж
 ; подкорректируйте текст и так активно мониторьте, пока не выработаете рабочую схему. Конечно можно также воспользоваться бесплатным вариантом путём размещение своего объявление в группах с открытой стеной в ВК и почтить там, бесплатно, но весьма трудоёмко, лучше делать это с фейковых страниц т.к в скором времени за спамом следует БАН.


     На этом всё, надеюсь я вам помог!












Комментариев нет:

Отправить комментарий